Журналист (Ж) - Кто Вы и чем занимаетесь?
Kanuma (K) - Я - музыкант, с шести лет занимающийся музыкой и никогда не бросающий своё любимое дело.
(Ж) - Кто для Вас пишет музыку и песни?
(К) - Я, как композитор, пишу музыку себе и не только себе самостоятельно, но поэтом я назвать себя не рискую, не смотря на то, что песни так же пишу я.
(Ж) - Что для Вас творчество?
(К) - Это создание чего-то нового, чего-то, что отличается от всего остального, что уже существует в любой из сфер деятельности и является выражением личности артиста.
(Ж) - Как Вы относитесь к другим исполнителям?
(К) - Как к братьям по разуму.
(Ж) - Где Вы выступаете?
(К) - Мы выступаем практически во всех залах, которые подходят для концертов. Концертная деятельность распространялась в Москве, Питере, Харькове, Киеве, Донецке, Луганске, Запорожье, Днепропетровске, Евпатории, Ялте, Алуште, Феодосии и других городах бывшего Союза.
(Ж) - Ваш любимый город и почему?
(К) - Харьков, потому что в этом городе у меня больше всего поклонников.
(Ж) - Музыка и эмоции в Вашем понимании?
(К) - Музыка не может существовать без эмоций, а эмоции не могут существовать без музыки.
Я убеждён, что чтобы занятия музыкой не привели к чрезмерной открытости и эмоциональной чувствительности, человеку лучше заниматься медитацией или другими способами накопления энергии.
(Ж) - Расскажите о Вашей творческой деятельности в прошлом.